Внимание! Телефонные мошенники!

16.05.2024
Image

Телефонное мошенничество

В настоящее время, когда широко используются мобильные телефоны и личный номер может быть у всех, от десятилетнего ребёнка до восьмидесятилетнего пенсионера, случаи телефонного мошенничества растут с каждым годом.
Чаще всего в сети телефонных мошенников попадаются пожилые или доверчивые люди. При этом каждый человек может стать жертвой мошенничества, если не будет следовать простым правилам безопасности.

Рекомендации гражданам:
1. Первое и самое главное правило – прервать разговор и перезвонить тому, о ком идёт речь. Если телефон отключён – связаться с его коллегами, друзьями и родственниками для уточнения информации. Следует задать уточняющие вопросы, ответы на которые посторонним не известны. Спросить, из какого отделения полиции звонящий. После звонка следует набрать «02», узнать номер дежурной части данного отделения и поинтересоваться, действительно ли родственник или знакомый доставлен туда. Требование взятки является преступлением.

2. не звонить по незнакомым номерам.

3. не следует звонить по номеру, с которого отправлен SMS.

4. Для граждан: любая упрощённая процедура изменения тарифных планов должна вызывать подозрение, необходимо перезванивать своему мобильному оператору по телефону горячей линии для уточнения условий или открыть соответствующие разделены на официальном сайте оператора (в мобильном приложении).

5.  Пожилым людям, детям и подросткам следует объяснить, что на SMS с незнакомых номеров реагировать нельзя, это могут быть мошенники.

Контакты
Аварийно-диспетчерская служба
(812) 612-87-30 (круглосуточно)
uk.kristall.spb@yandex.ru
Бухгалтерия
(812) 612-81-30 (вт. 9.00-13.00, чт. 16.00-19.00)
uk.kristall.spb@yandex.ru
ООО "УК КРИСТАЛЛ", офис
(812) 602-17-88 (пр. Королева, д. 7, лит. А, пом. 128Н-129Н)
uk.kristall.spb@yandex.ru
Инженер
(812) 612-81-30 (ул. Яхтенная, д. 32, к.2, 1 этаж, пом. УК)
uk.kristall.spb@yandex.ru

© 2025. Все права защищены. ООО «УК КРИСТАЛЛ»